Компания Си-Маркет
Более 10 лет на рынке ЖКХ Форум Контакты Поддержка О компании
Расчет квартплаты и оплата ЖКХ без проблем и суеты
С нами Вы экономите время и нервы
Поддержка

Пользователи, с которыми заключен договор на продажу программы или на ее дополнительное обслуживание имеют право на бесплатную поддержку и бесплатные обновления программы.
Условия поддержки указаны в договоре.

Линия консультаций

Для того, чтобы связаться со службой технической поддержки, Вы можете воспользоваться следующими каналами связи:

  • По электронной почте support@gkhmarket.ru
  • По круглосуточному автоответчику службы технической поддержки по тел. 8-985-924-17-85 (для Москвы 924-17-85)

Реакция на заявку службой технической поддержкой осуществляется в течение до 3-х дней. Это обозначает, что в течение 3-х дней с момента получения заявки, специалисты технической поддержки либо свяжутся с Вами, если Вы обращались в службу технической поддержки по телефону, либо ответят на электронное письмо, если Вы обращались в службу технической поддержки по электронной почте.

Для того чтобы решить заявку в кротчайшие сроки рекомендуется направлять заявку в службу технической поддержки по электронной почте по правилам формирования заявки, которые будут описаны ниже. Преимущества такого способа формирования заявки в том, что Вы можете подробно описать заявку в письме и приложить все необходимые файлы.

Подробную инструкцию по состовлению заявки Вы можете скачать здесь.

Оформление заявки по круглосуточному автоответчику службы технической поддержки по
тел. 8-985-924-17-85 (для Москвы 924-17-85)

    Если у Вас нет возможности оформить заявку по электронной почте, то Вы можете позвонить по тел. 8-985-924-17-85 (для Москвы 924-17-85) и оставить свое сообщение.
В сообщении укажите свою контактную информацию – ФИО, телефон, наименование организации.
Укажите, когда возникает ошибка, например: продиктуйте, что Вы сохраняете льготу и возникает сообщение об ошибке.

    Специалисты нашей организации свяжутся с Вами по оставленному в Вашей заявке контактному телефону.

Бесплатные обновления программных продуктов

Пользователи, заключившие договор, могут получить бесплатные обновления программного продукта «на дом» или воспользовавшись данным сайтом.

Обновление с выездом специалиста

Если это предусмотрено договором на обслуживание программы, специалисты нашей фирмы приедут и обновят Вам программный продукт дома/ в офисе /в правлении.

Обновления через сайт

Получить обновления можно на сайте в разделе «Обновление» для программы «Квартплата».

Дополнительные сервисы

Мы предлагаем ряд дополнительных (платных) сервисов по нашей программе:

  • абонентское обслуживание;
  • выезд специалиста к Заказчику;
  • доработка программных продуктов для расширения функциональных возможностей (дополнительные отчеты, печатные формы, документы и справочники);
  • подключение сканеров штрих-кодов;
  • интеграция с другими учетными системами;
  • и многое другое.

За дополнительной информацией обращайтесь в фирму ООО «Си-Маркет» (Контакты).